Гарантия на товар
Общая информация
Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Ограничения гарантии
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Детальные сведения
Срок гарантии исчисляется со дня продажи оборудования. Документом, подтверждающим дату продажи оборудования, является заполненный гарантийный талон. Гарантия имеет силу лишь в том случае, если гарантийный талон правильно заполнен продавцом.
Гарантийные обязательства:
1. Гарантийные обязательства распространяются только на оборудование с действительным гарантийным талоном.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, обслуживание, установку (монтаж), настройку оборудования.
3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в специализированных сервисных центрах на территории РФ, уполномоченных производителем (поставщиком) оборудования. Адреса сервисных центров размещены на гарантийном талоне.
4. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на дефекты оборудования, возникшие в результате:
4.1 Естественного износа деталей в процессе эксплуатации оборудования.
4.2 Нарушения правил транспортировки, хранения.
4.3 Механических повреждений.
4.4 Использования оборудования с нарушением правил эксплуатации, монтажа, либо не по назначению.
4.5 Затопления, размораживания, пожара и иных форс-мажорных обстоятельств.
4.6 Самостоятельной разборки/сборки, ремонта, вмешательства в конструкцию оборудования, произведенного лицом, не уполномоченным на это изготовителем (поставщиком) оборудования.
4.7 Неправильного электрического, механического, гидравлического подключения.
4.8 Несоответствия электрического питания, нестабильности параметров электросети, отсутствия или неправильной настройки автоматики защиты электродвигателя.
4.9 Попадания внутрь оборудования посторонних предметов, засорения песком и другими механическими примесями.
5. При сдаче оборудования в ремонт потребитель заполняет акт рекламации (по форме, установленной сервисным центром), в которой указывает характер неисправности.
6.Диагностика оборудования, проводимая в случаях необоснованных претензий к работоспособности оборудования и отсутствии неисправностей, не подпадает под гарантийные обязательства производителя, является платной услугой, и оплачивается потребителем по прейскуранту сервисного центра.
7. Оборудование в ремонт принимается в полной заводской комплектации и в чистом виде. Все элементы, не входящие в заводскую комплектацию, должны быть демонтированы потребителем перед сдачей оборудования в ремонт. Сервисный центр имеет право отказать в приеме в ремонт оборудования, не отвечающего вышеуказанным требованиям.
Раздел не найден.